ЦГТ «Душа» - тренинг управления конфликтами в Петербурге


Тренинги дающие
РЕЗУЛЬТАТ

Конфликты между людьми явление обычное, а иногда они имеют даже положительное значение. Страшен не конфликт сам по себе, а последствия неправильного к нему отношения, незнания законов его протекания, а главное той “платы” которую мы все равно производим в итоге

Цель тренинга:

•  разобраться в некоторых вопросах теории конфликтологии

• освоить технологические приемы и способы разрешения противоречий в деловом и межличностном общении,

• осознанно выбрать стратегию и тактику поведения в конфликтной ситуации.


На тренинге будут разобраны следующие вопросы:

•  Как этого можно уменьшить его разрушительную силу конфликта?

• Как уменьшить напряжение в конфликте?

• Как в случае агрессивного нападения достичь наилучшего эффекта?

• Как сделать, чтобы беседа прошла мирно?

• Как в случае необходимости обращаться к фактам и аргументировать свою точку зрения?

• Как признать свою ошибку и постараться предложить выход из ситуации?

•  Как выработать особую стратегию поведения в сложной ситуации?




Оставить заявку


21.06.2009оксана
21.06.2009оксана
02.07.2011Мариям
добрый день! меня интересует тренинг на коме Управление конфликтными ситуациями. Предпочтительное время прохождения тренинга - конец июля-август 2011. прошу выслать информацию по данному вопросу. заранее спасибо.
02.06.2014Михаил
На работе сложилась ситуация, когда мелкие конфликты перерастают во что-то уже порой неуправляемое. Возможно ли заказать такой тренинг для коллектива в 15 человек? Будет ли он иметь смысл? Если да - когда и каким образом его возможно заказать и провести? Или все же лучше на этот тренинг прийти руководителям подразделений, чтобы понимали, что происходит и умели вовремя разбираться с конфликтными ситуациями в зачаточном состоянии?
03.06.2014Андрей Клементьев
Уважаемый Михаил!
Комфортная атмосфера в коллективе важный показатель, который влияет на эффективность работы сотрудников.
Конфликты среди персонала возникают по разным причинам, например из-за неразвитости коммуникативной культуры у сотрудников.
Поэтому полезно провести коммуникативный тренинг с уклоном в разрешение конфликтных ситуаций для рядовых сотрудников, а для руководителей, я с вами полностью согласен, важно провести отдельное обучение на предмет способности находить конструктивные способы улучшения микроклимата в коллективах и приобретения опыта решения конкретных ситуаций.
Позвоните мне по телефону +7911-748-34-66 или напишите на эл.почту 9751964@gmail.com для обсуждения деталей тренинга.
Андрей Клементьев
ком.директор Центра Гуманитарных Технологий


Имя Эл. почта Введите проверочную фразу
Комментарий

Быстрый переход к другим разделам:
Наталья Рулёва
Ассистирование дало мне продолжить внутреннюю работу, начатую на своем студенческом Курсе. Иногда не подозреваешь, что у тебя есть проблема в некой области, и вот, на очередном Курсе выходит студент, садится на стул и озвучивает её. В процессе работы с ним происходит работа и у тебя: ты включаешься, переживаешь и РЕШАЕШЬ эту проблему ВСЕМ КУРСОМ. В этом уникальность Курса. Для человека, желающего продолжать внутреннее освобождение, очищение, развитие - это как раз подходит. Тем более, что между Курсами есть время ещё раз подумать, взвесить и проанализировать и придти ассистировать с четким запросом. И, как по волшебству, появится человек или всплывет ИМЕННО НУЖНАЯ тебе ситуация, а результаты не замедлят себя ждать. Ассистировать - значит идти вперед, не останавливаться на пути к внутренней свободе!
онлайн консультант
467-663-334
Консультация в ICQ

cgtdusha
Консультация в Skype

Мы | Тренинги | Бизнес тренинги | Путешествия | Статьи | Фото | Контакты

Тренинг продаж в Санкт-Петербурге